Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Событие для тех, кто хочет узнать, почему все мы связаны с компьютерными играми, даже если думаем, что это не так
Спикеры расскажут, как устроена игровая индустрия. Чем занимаются саунд-дизайнеры, продюсеры, тестеры. Сколько зарабатывают. Чему нужно учиться, чтобы участвовать в разработке игр. И зачем нужно исследовать компьютерные игры
15:00—15:30 Виктор Сермин | продюсер Saber Interactive
«А ты точно продюсер? Что значит продюсировать видеоигры»
15:45—16:15 Андрей Кавальски | ведущий саунд-дизайнер Saber Interactive
«Саунд-дизайнер: странная профессия»
16:30—17:00 Алексей Царев | сотрудник Лаборатории исследований компьютерных игр ЛИКИ при центре Медиафилософии, СПбГУ
«Game studies в России: кому и зачем нужно исследовать компьютерные игры?»
17:15—17:45 Анна Лапина | старший специалист по тестированию Saber Interactive
«Тестирование видеоигр. Почему это не то же самое, что играть дома на диванчике?»
18:00—18:30 Валентин Щекин | независимый инди-разработчик, автор игры Never Again
«Как начать карьеру в геймдеве, не зная абсолютно ничего»