Сегодня кажется, что стоит добавить VHS-эстетику, ретро-шрифт или отсылку к детству — и у бренда уже есть “эмоциональная связь с аудиторией”. Но насколько это действительно работает? И не стало ли это слишком простой и безопасной уловкой?
На встрече обсудим, почему ностальгический маркетинг так популярен, но не всегда эффективен. Поговорим о том, как не застревать в прошлом, а использовать эмоции осознанно — чтобы создавать что-то по-настоящему живое и новое.
Лектор: Дарья Богдашова, арт-директор "БУШЕ"
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.