Клиентский сервис — это не просто поддержка, а ключевой элемент лояльности и развития бизнеса.
Он требует гибкости, внимания к деталям и готовности меняться.
На встрече узнаете:
- о составляющих сервиса премиум-класса;
- о влиянии эффективной коммуникации на лояльность клиента;
- о формировании клиентского опыта — "меня здесь понимают";
- о деликатном, но ненавязчивом предложении своих услуг;
- о формировании целостного имиджа и функциях дресс-кода в рабочей среде.
Бесплатно
Санкт-Петербург
Библиотека роста и карьеры, Московский проспект, 150
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.