С момента рождения термина «экономика впечатлений» прошла четверть века. За это время был проделан путь от революционной бизнес-концепции к пониманию сущности очередного этапа эволюции экономических систем.
В экономике впечатлений сложились свои ценности и установки, оформились бизнес-модели и конкурентная среда, закрепились подходы к продажам и способы продвижения услуг. Выделились целые индустрии, работающие по законам глобального экономического тренда.
Сколько стоят эмоции и можно ли коллекционировать впечатления? Как эмоциональный опыт и переживания становятся товаром? Чем отличается уникальное эмоционально-окрашенное обслуживание от обычной продажи товаров и услуг? Можно ли сконструировать эмоции и есть ли у впечатлений срок годности? На эти и многие другие вопросы мы ответим на лекции, а также попробуем получить уникальный эмоциональный опыт от встречи в формате экономики впечатлений.
Лектор: Архипова Ольга Валерьевна профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор философских наук. Руководитель просветительского проекта NEoАкадемия (NEoA). Автор Telegram-канала «Открытый Клуб Кросс-культурного Общения» (развитие культурного интеллекта).
Санкт-Петербург
Библиотека роста и карьеры, Московский пр., 150, м. Московские ворота, Электросила
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.