Если инфобизнес ограничивается простой продажей обучающих продуктов другим людям, чтобы каждый смог стать эффективнее, приобрел необходимые знания и навыки, то откуда вокруг этого понятия такой флёр?
Почему этот не то чтобы очень новый вид электронной коммерции вызывает столько нареканий, как со стороны государственных структур, так и со стороны бизнес сообщества и конечных пользователей?
За что мы готовы платить, и что нам действительно нужно: волшебным образом явившийся инсайт, сознание миллионера или все же реальные данные и здоровая мотивация к осмысленной деятельности?
Попробуем ответить на все эти вопросы с точки зрения современной науки. В этом нам помогут эксперты в области психологии, социологии и культурологии.
Когнитивный психолог, преподаваетль Александр Банщиков расскажет: почему так привлекательна волшебная таблетка; как работает давление на эмоции и харизматичная подача спикера; какие маркеры позволят не попасться на уловку «продавца воздуха, счастья и концентрированного успеха.
Доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат психологических наук Елена Игоревна Кудрявцева познакомит с моделью: цель – действие – результат – эффект; расскажет про поколенческий сдвиг эффектов во времени на эффекты в пространстве и о четырех стратегиях достижения успеха против механизмов социального лифта.
Заведующий кафедрой социологии СПбГТИ(ТУ), кандидат социологических наук, доцент Ольга Владимировна Васина расскажет о том, почему информация так ценна и за нее готовы и будут готовы платить, особенностях информационного потребления и продаже информации в современном информационном обществе, о роли личности в инфобизнесе.
Культуролог, магистрант Института философии РГПУ им. А. И. Герцена Елизавета Герасимова рассмотрит и проанализирует: современное состояние культуры и победу аффективного типа восприятия в рамках системы инфобизнеса; роль инфобизнеса в формировании востребованности цифрового тела человека, создании лиминальных пространств реального и фантазийного; формы сосуществования инфобизнеса и культурной аналитики.
Модератор встречи — специалист по рекламе Татьяна Мухитова.
Партнер встречи — российский онлайн-сервис саммари нон-фикшен книг Smart Reading.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.